RU Поддержка и сопровождение Redmine

Added by Irek Nelfast 4 months ago

Что нам требуется:
- периодическое обновление версии Redmine - по запросу и по графику;
- установка приобретенных нами или скачанных из бесплатных источников плагинов к Redmine;
- периодическое обновление версий установленных плагинов - по запросу и по графику;
- настройка системы и плагинов - по запросу;
- консультации по вопросам настройки системы и плагинов, по вопросам администрирования пользователей - по запросу;
- консультации по вопросам выбора плагинов (не только ваших), оптимизации технического окружения системы и т.п. - по запросу;
- консультации по использованию системы - по запросу;
- вышеуказанные консультации необходимы на русском языке.

Что мы имеем:
- Redmine, развернутый на нашем сервере Linux;
- доступ к нашему серверу будет предоставлен по RDP для указанного в договоре IP-адреса.

Условия работы:
- ваша компания зарегистрирована на территории Российской Федерации;
- вы являетесь плательщиком НДС и все услуги выставляются с НДС;
- мы заключаем с вами годовой договор о неразглашении конфиденциальной информации;
- мы заключаем с вами годовой договор на оказание услуг по поддержке и сопровождению Redmine;
- договор будет предусматривать фиксированную ежемесячную абонентскую плату, которая будет включать в себя оговоренный уровень оказания услуг (SLA) и максимальное количество часов на поддержку;
- в случае, если услуг было оказано на большее количество часов, то оплата производится по ставке, которая также будет оговорена в договоре;
- вы оказываете только те услуги, которые мы оговорили с вами в договоре; в случае, если нами запрашивается какая-то услуга, не предусмотренная договором, то обсуждаем условия и заключаем доп. соглашение к договору;
- ежемесячно вы высылаете акт выполненных работ за месяц, мы его оплачиваем;
- оплата будет производиться в рублях перечислением на ваш расчетный счет, открытый в российском банке;
- оригиналами документов, в т.ч. ежемесячными актами, обмениваемся по почте.

Контакты: